- Редукторы
- Мотор-редукторы
- Вариаторы
- Электродвигатели
- Преобразователи
- Подшипники
- Пускатели
- Контакторы
- Реле
- Насосы ЭЦВ
- Ремонт асинхронных двигателей
- Устройства плавного пуска
- Независимая вентиляция
- Тормозные резисторы и дроссели
- Насосы
- Датчики
- Цепи приводные
- Цепи приводные роликовые однорядные типа ПР
- Цепи приводные втулочные типа ПВ
- Цепи приводные роликовые с изогнутыми пластинами типа ПРИ
- Цепи приводные роликовые двухрядные типа 2ПР
- Цепи приводные втулочные двухрядные типа 2ПВ
- Цепи приводные роликовые трехрядные типа 3ПР
- Цепи приводные роликовые четырехрядные типа 4ПР
Тормозные резисторы и дроссели
Существуют различные виды дросселей:
-сетевой дроссель (входной дроссель) - применяется для подавления гармоник со стороны питающей сети, снижает вероятность повреждения частотного преобразователя из-за импульсных перенапряжений и дисбаланса фазного напряжения в линии питания. Также они практически минимизируют дополнительное тепловыделение, которое возникает при работе преобразователя частоты.
Когда рекомендуется устанавливать сетевые (входные) дроссели?
Когда в питающей сети есть помехи от более мощных устройств, к примеру, приводы постоянного или переменного тока, установки улучшения коэффициента мощности и др. Либо когда рядом с преобразователем частоты стоит сварочное оборудование.
При использовании входных дросселей форма тока значительно приближается к синусоидальной, ослабляются броски напряжения в сети при включении-выключении оборудования, а также увеличивается срок службы частотного преобразователя в 5-6 раз.
-выходной(моторный) дроссель переменного тока- применяется для подавления гармоник высших порядков со стороны двигателя, а также тогда, когда длина кабеля, которые соединяет частотный преобразователь и двигатель больше 30м. Его использование позволяет добиться снижения скорости нарастания аварийных токов, уменьшения выбросов напряжения на обмотках двигателя.
Существуют различные виды подключения двигателей к частотному преобразователю- веером или шлейфом. При подключении веером все моторные кабели подключаются параллельно- в этом случае выходные дроссели устанавливать обязательно! В случае подключения шлейфом- все двигатели подключаются последовательно.
По статистике, около 80% оборудования выходит из строя именно из-за скачков напряжения в сети, поэтому, приобретая дроссели, Вы продлеваете срок эксплуатации оборудования.
Что такое тормозной резистор?
Если преобразователь частоты используется без тормозного устройства, то его тормозной момент равен 20-30% от номинального, и процесс торможения происходит магнитным потоком либо постоянным током.
Если необходимо обеспечить режим торможения с повышенным тормозным моментом, к примеру, в оборудовании высокой динамики, необходимо использовать тормозные прерыватели, либо тормозные резисторы.
Мы предлагаем тормозные резисторы Lenze, Hyundai, ESQ и др.
Высокочастотные фильтры
Высокочастотные фильтры, которые также называют радио-фильтры либо фильтры ЭМС необходимы для защиты сети от помех, которые наводит преобразователь частоты, так как принцип его работы заключается в использовании широтно-импульсной модуляции, т.е. любой частотный преобразователь наводит высокочастотные помехи.
Особенно важно это при использовании однофазных частотников, работающих от бытовой сети. Для промышленных сетей- 380В, это не так важно.