- Редукторы
- Мотор-редукторы
- Вариаторы
- Электродвигатели
- Преобразователи
- Подшипники
- Пускатели
- Контакторы
- Реле
- Насосы ЭЦВ
- Ремонт асинхронных двигателей
- Устройства плавного пуска
- Независимая вентиляция
- Тормозные резисторы и дроссели
- Насосы
- Датчики
- Цепи приводные
- Цепи приводные роликовые однорядные типа ПР
- Цепи приводные втулочные типа ПВ
- Цепи приводные роликовые с изогнутыми пластинами типа ПРИ
- Цепи приводные роликовые двухрядные типа 2ПР
- Цепи приводные втулочные двухрядные типа 2ПВ
- Цепи приводные роликовые трехрядные типа 3ПР
- Цепи приводные роликовые четырехрядные типа 4ПР
Подшипники корпусные
Подшипник - это устройство, которое широко применяется в различных машинах, оборудовании, технике, инструменте и промышленности. Подшипники обеспечивают конструкцию минимальным трением и распределяют нагрузку по элементам конструкции.
Собрались купить корпусные подшипники в Москве? Сначала нужно разобраться в их назначении, узнать цены на серии и модели (по принципу работы их делят на устройства качения и скольжения). Материал корпуса может быть чугунным или из штампованной стали; тип узлов также бывает различным: UCT, UCP, UCF, UCFL, UCFC).
Выбирая корпусные подшипники, важно обращать внимание на производителя. Покупать дешевые модели изготовленные неизвестными предприятиями не рекомендуется, потому как качество таких узлов будет под большим сомнением, что приведет к более быстрому износу оборудования.
Если у вас есть вопросы по выбору нужного типоразмера или Вы хотите сделать заказ, то обращайтесь к консультантам компании «Техпромкомплект» по номерам +7 (495) 983-59-03 или +7 (499) 707-16-93.
Разновидности корпусных подшипников
Корпусный подшипник – это система, совмещающая два элемента: сам подшипник и защитный установочный узел. Он имеет увеличенные сроки службы, показатели надежности и устойчивости к нагрузкам.
Корпусный подшипниковый узел имеет много вариаций, но самые распространенные со сферическим местом для установки подшипника (вид их креплений Вы можете увидеть на изображениях):
- UCT;
- UCP (203, 204, 205, 206, 207, 210, 215, 209);
- UCF (205, 210);
- UCFL;
- UCFC.
Корпус узла изготавливается из двух материалов: серого чугуна или штампованной стали, второй тип более надежный, компактный, так как не требует замены масла, прочего обслуживания. Помимо этого, сами подшипники бывают разного типа действия: качения или скольжения. Первые состоят из внутреннего и наружного колец, между которыми расположены тела качения. Второй тип представляет из себя вал и втулку, пространство между которыми заполнены смазкой.
В сферах применения корпусных узлов особые требования предъявляются к надежности, работоспособности и долговечности оборудования, например конвейеров, которые работают в непрерывном режиме и, в случае остановки, повлекут серьезные убытки, поэтому в таком оборудовании используются качественные корпусные подшипники, работающие максимально долгое количество времени. В продаже можно найти широкий ассортимент моделей разных конструкций практически для любого оборудования.
Корпусной подшипник UCT |
Корпусной подшипник UCP |
Корпусной подшипник UCFL |
Корпусной подшипник UCFC |
Корпусной подшипник UCF |
Цена на подшипники корпусного типа
Теперь, когда разобрались с видами и размерами, обратите внимание на наш каталог, цены корпусных подшипников SKF, UCP.
Купите корпусные подшипники CRAFT, SNR, SKF, INA, UCT в Москве по оптовым ценам в нашей компании, минимальная стоимость заказа – от 5000 руб. Стоимость можно узнать в онлайн каталоге корпусных подшипников из нержавейки.
Если Вы не можете найти размер, наши менеджеры помогут в выборе, дадут рекомендации по установке – для этого звоните по номеру +7(495) 983-59-03.
Также в компании «Техпромкомплект» можно приобрести отдельные элементы: корпусы P или F, шарики.
Расценки на корпусные подшипники можно посмотреть здесь.