- Редукторы
- Мотор-редукторы
- Вариаторы
- Электродвигатели
- Преобразователи
- Подшипники
- Пускатели
- Контакторы
- Реле
- Насосы ЭЦВ
- Ремонт асинхронных двигателей
- Устройства плавного пуска
- Независимая вентиляция
- Тормозные резисторы и дроссели
- Насосы
- Датчики
- Цепи приводные
- Цепи приводные роликовые однорядные типа ПР
- Цепи приводные втулочные типа ПВ
- Цепи приводные роликовые с изогнутыми пластинами типа ПРИ
- Цепи приводные роликовые двухрядные типа 2ПР
- Цепи приводные втулочные двухрядные типа 2ПВ
- Цепи приводные роликовые трехрядные типа 3ПР
- Цепи приводные роликовые четырехрядные типа 4ПР
Подшипники шариковые
Подшипники данного типа рассчитаны на восприятие радиальных, а также небольших по величине осевых нагрузок. Не рекомендуется использовать радиальные однорядные и двухрядные сферические шарикоподшипники для систем, в которых присутствуют значительные осевые нагрузки - в этом случае получится, что нагружен только один ряд шариков, вследствие чего снизится грузоподъемность устройства. Отметим, что при качательных движениях подшипники такого вида проявляют себя лучше, нежели радиальные однорядные.
Шариковые подшипники осуществляют фиксацию положения вала в обе стороны в направлении оси. Конструктивно они выполняются в виде двух рядов шариков, внутреннего кольца (которое имеет две дорожки качения) и наружного кольца (одна сферическая дорожка качения).
Благодаря такой конструкции внутреннее кольцо с шариками имеет возможность менять положение (поворачиваться) вокруг центра шарикового подшипника, т.е. - оно самоустанавливается, как необходимо. Такое свойство радиальных сферических шариковых подшипников позволяет применять их в случаях, когда имеют место значительные прогибы вала, большая несоосность посадочных мест. Перекос осей (в зависимости от модификации, серии подшипника) может достигать пределов в 2...3°.
У некоторых серий подшипников есть коническое или цилиндрическое отверстие во внутреннем кольце. Шарикоподшипники с коническими отверстиями, укомплектованные закрепительными втулками, могут монтироваться на гладкие валы без заплечиков.
Как правило, для радиальных сферических двухрядных шариковых подшипников применяются штампованные сепараторы из стали. В тех случаях, когда подшипники имеют большие размеры, или когда требуется повышенный класс точности, используются массивные сепараторы из латуни.
Раздел находится в стадии наполнения. Информацию по ценам и наличию товаров ценам уточняйте у менеджеров по тел.: