- Редукторы
- Мотор-редукторы
- Вариаторы
- Электродвигатели
- Преобразователи
- Подшипники
- Пускатели
- Контакторы
- Реле
- Насосы ЭЦВ
- Ремонт асинхронных двигателей
- Устройства плавного пуска
- Независимая вентиляция
- Тормозные резисторы и дроссели
- Насосы
- Датчики
- Цепи приводные
- Цепи приводные роликовые однорядные типа ПР
- Цепи приводные втулочные типа ПВ
- Цепи приводные роликовые с изогнутыми пластинами типа ПРИ
- Цепи приводные роликовые двухрядные типа 2ПР
- Цепи приводные втулочные двухрядные типа 2ПВ
- Цепи приводные роликовые трехрядные типа 3ПР
- Цепи приводные роликовые четырехрядные типа 4ПР
Упорные подшипники
Радиально-упорные шарикоподшипники способны воспринимать осевую нагрузку, либо комбинированную (радиальную и осевую - одновременно). Что касается показателя грузоподъемности, то он определяется углом контакта, при этом радиально-упорные подшипники типов 36000, 46000 и 66000 рассчитаны только на осевую нагрузку в одном направлении, а модели с трех- и четырехточечным контактом работают в условиях осевых нагрузок двух направлений.
Соответственно, радиально-упорные подшипники, фиксирующие вал лишь в одном направлении - должны применяться в паре (второй подшипник принимает обратные осевые нагрузки). Нередко оптимальным вариантом является установка пар подшипников, которые специально подбираются (с одинаково отрегулированными показателями зазоров и натяга).
Радиально-упорные шариковые подшипники чаще всего используются при средней и высокой частоте вращения, могут комплектоваться по схемам О, Х, Т. Комплектование по схеме О (тип 266000) подразумевает, что опора будет иметь повышенную жесткость.
Такой вариант применяется в «плавающих» опорах, где нет фиксации наружных колец в направлении оси.
Второй вариант - комплектование по схеме Х (тип 346000, 366000) допускает более высокую радиальную нагрузку (в 1,8 раза), чем для соответствующего однорядного подшипника, а осевая нагрузка - аналогична однорядному.
Последняя схема - схема Т (тип подшипников: 436000, 446000, 466000, 576000) - это вариант одностороннего осевого действия. Такое комплектование применяется в узлах, характеризующихся существенными осевыми усилиями и большой частотой вращения - в подобных ситуациях нельзя использовать упорные подшипники.
Встречаются различные модификации комплектных подшипников: с тремя, четырьмя и более однорядными подшипниками. Двухстороннее восприятие нагрузок осевого типа можно обеспечить за счет применения и других конструктивных решений.
Подшипник типа 56000 (радиально-упорный, двухрядный, неразъемный) имеет с одной стороны (в кольцах) канавку для ввода шариков. Такой подшипник способен принимать момент в осевой плоскости и двухсторонние нагрузки осевого типа.
У подшипников типа 126000 (с разъемными наружными и внутренними кольцами) - четырехточечный контакт (за счет того, что профили дорожек качения образованы радиусами из различных центров). Такая модификация используется для узлов, в которых высокая жесткость опоры не требуется. За счет того, что кольцо является разъемным, можно поместить в него большее количество шариков, соответственно, увеличивается показатель грузоподъемности. Наилучший вариант использования подшипников такого типа - когда осевая нагрузка превалирует над радиальной.
Что касается сепараторов, то они изготавливаются из различных материалов: текстолита, пластмасс, цветные металлов, а также штампуются из стальной ленты. В случаях, когда устанавливаются сепараторы из стеклонаполненного полиамида или текстолита, необходимо принимать во внимание предельные температурные границы использования данных материалов. Присадки, добавляемые в смазку, могут сократить срок службы сепаратора из полиамида, если происходила длительная работа в условиях температур выше 100°С. Необходимо учитывать и фактор старения масла при значительном и длительном разогреве (это влияет на сроки замены смазки).
Раздел находится в стадии наполнения. Информацию по ценам и наличию товаров ценам уточняйте у менеджеров по тел.: